Спасибо! Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните имя, телефон и согласие на обработку персональных данных

Как работает система полного привода Haval H2, Haval H6

Полный привод в кроссоверах Haval H2 и Haval H6 реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner.

По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Однако в любой ситуации, где может потребоваться полный привод, как для преодоления легкого бездорожья, так и для лучшей управляемости система мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Автомобиль остается полноприводным всегда, когда этого требуют дорожные условия.

Как работает система полного привода Haval H2, Haval H6 Как работает система полного привода Haval H2, Haval H6

Все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода, получающего и анализирующего информацию от большого количества датчиков. Так, система получает информацию с:

  • Датчика положения газа
  • Датчика числа оборотов двигателя
  • Датчика угла поворота руля
  • Гироскопа
  • Датчика скорости колес
  • Датчика педали тормоза
  • Блока ABS
  • Датчика температуры

После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям. С помощью электромагнитной муфты NexTrac на заднюю ось может быть передано до 50% мощности. Эта муфта имеет два набора фрикционов. Основной отвечает за передачу крутящего момента, а дополнительный – за надежное замыкание силового фрикциона и сглаживание переходных процессов. Современные материалы дисков и фрикционные накладки предотвращают перегрев и деформацию данного узла.