Как работает система полного привода Haval H2, Haval H6
Полный привод в кроссоверах Haval H2 и Haval H6 реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner.
По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Однако в любой ситуации, где может потребоваться полный привод, как для преодоления легкого бездорожья, так и для лучшей управляемости система мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Автомобиль остается полноприводным всегда, когда этого требуют дорожные условия.
Все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода, получающего и анализирующего информацию от большого количества датчиков. Так, система получает информацию с:
- Датчика положения газа
- Датчика числа оборотов двигателя
- Датчика угла поворота руля
- Гироскопа
- Датчика скорости колес
- Датчика педали тормоза
- Блока ABS
- Датчика температуры
После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям. С помощью электромагнитной муфты NexTrac на заднюю ось может быть передано до 50% мощности. Эта муфта имеет два набора фрикционов. Основной отвечает за передачу крутящего момента, а дополнительный – за надежное замыкание силового фрикциона и сглаживание переходных процессов. Современные материалы дисков и фрикционные накладки предотвращают перегрев и деформацию данного узла.